logo

logo2

lev gold izd1

Издательство «Наше Слово» – это команда профессионалов, давно зарекомендовавшие себя на рынке как специалисты высокого класса, способные осуществить проект любой сложности оперативно, эффективно и качественно.
 
Главной нашей задачей является создание качественного контента, нам интересны инновационные, прогрессивные формы его подачи.

Узнать подробнее



Эжен Эмманюэль Виолле-ле-Дюк

Подробнее на сайте: https://allnightnews.ru
https://newsplain.ruhttps://newsfire.ruhttps://stacknews.ruhttps://foremostnews.ruhttps://bundlenews.ru https://principalnews.ruhttps://mirrornews.ruhttps://newsdeliver.ru https://dashnews.ru https://newsdone.ruhttps://newsentire.ruhttps://newscatch.ruhttps://unonews.ruhttps://hundrednews.ru

Эжен Эммануэль Виолле-ле-Дюк (27 января 181417 сентября 1879) —французский архитектор, реставратор, искусствовед и историк архитектуры, идеолог неоготики, основоположник архитектурной реставрации. Реставрировал ряд французских готических соборов (в том числе Собор Парижской богоматери ), укрепления Каркассонна, замок Пьерфонидр. В историко-теоретических трудах  Виолле-ле-Дюк стремился выявить общие закономерности архитектуры (в том числе обусловленность формы конструкцией),своеобразие её национальных школ, природу средневекового искусства, конструктивные достижения готического зодчества, изучение которых стимулировало развитие каркасных конструкций.

Эжен-Эммануэль Виолле-ле-Дюк (1814–1879) принадлежит к числу наиболее известных французских историков искусства и архитектуры. Архитектор и инженер, реставратор и педагог, историк и публицист, он снискал себе славу неустанной деятельностью в области обследования, консервации и реставрации архитектурных памятников Средневековья. Для Виолле-ле-Дюка архитектурное здание – это целостный организм, внешние формы которого являются естественным отражением его внутреннего устройства, которое, в свою очередь, в идеале стремится к решению поставленной практической задачи наиболее простым и рациональным способом. Уроки, которые он пытается извлечь из опыта средневекового искусства, прямо предвосхищают архитектурную теорию и практику последующей эпохи модерна, на которую он оказал существенное влияние. «В произведении, которое мы представляем на суд читателя, мы постарались не только сделать обзор разнообразных форм архитектуры Средневековья в хронологическом порядке, но и обосновать причины возникновения этих форм, принципы их использования, обычаи и нравы, среди которых они зародились,» - так писал Виолле-ле-Дюк о книге, которую Вы держите в своих руках.