logo

logo2

lev gold izd1

Издательство «Наше Слово» – это команда профессионалов, давно зарекомендовавшие себя на рынке как специалисты высокого класса, способные осуществить проект любой сложности оперативно, эффективно и качественно.
 
Главной нашей задачей является создание качественного контента, нам интересны инновационные, прогрессивные формы его подачи.

Узнать подробнее


Подробнее на сайте: https://robustauto.ru https://computertab.ruhttps://controlcomputer.ruGo to top of pagehttps://proavtoremont.ruhttps://dircomputer.ruhttps://avtoforward.ruhttps://init-pc.ruhttps://oncomputer.ruhttps://clearcomputer.ruhttps://freshcomputer.ruhttps://runcomputer.ruhttps://ddauto.ruhttps://autotodrive.ru https://repairurauto.ru https://catchcomputer.ru

Ли Кокерелл

Ли Кокерелл — бывший исполнительный вице-президент по операциям во «Всемирном центре отдыха Уолта Диснея». Будучи в подростковом возрасте, продавал медикаменты в аптеке, работал на бирже лесоматериалов. Проходил обучение в Оклахомском государственном университете в течение двух лет, после чего поступил на военную службу. В армии исполнял обязанности повара. Вернувшись со службы, работал официантом, обслуживающим гостей на банкетах в отеле Washington Hilton. Был ответственным за контроль продуктов питания и напитков, руководителем по закупкам сети отелей Hilton, директором ресторанов в отеле Marriott, управлял ещё одним отелем Marriott, а также выполнял функции топ-менеджера компании Disney в Париже и Орландо. Занимал должность исполнительного вице-президента в компании Walt Disney World. За превосходные качества лидера неоднократно получал награды от компании Disney. Под его руководством и контролем находился рабочий коллектив в 40 000 человек, курортные отели, общий номерной фонд которых составлял более 30 000 комнат, 5 полей для гольфа, 4 тематических парка, 2 аквапарка, 2 торговых городка, ночной развлекательный комплекс, спортивно-оздоровительный комплекс. Живёт с женой в Орландо, штат Флорида.

Википедия

Сайт автора

Facebook

 

Интервью с Ли Кокереллом для проекта «30: новый день — новый эксперт»

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. 

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.