Гладиаторы.

Битва за жизнь, славу и свободу.

 

 Эта первая и единственная в своем роде книга так подробно описывает быт, диету, оружие, тактику, тренировки и выступления гладиаторов, что можно перенестись в Колизей и самому стать зрителем кровавого шоу, невообразимо щекочущего нервы, - этой смеси театра, спорта и убийства... Разные типы гладиаторов, их эволюция с развитием зрелища, по организации не уступающего современным, подробное описание технического чуда - Колизея и культуры Древнего Рима, до сих пор будоражущей умы. 

 

Что это было за зрелище, если друг святого Августина, высоконравственный христианин стал яростным фанатом гладиаторских игр после первого же посещения?! 

Анатомия Неттера: атлас-раскраска

Хансен Джон Т.

Атлас-раскраска "Анатомия Неттера" разработана профессором нейробиологии и анатомии Джоном Т. Хансеном с использованием иллюстраций известного врача-хирурга и медицинского художника, "Микеланджело медицины", Фрэнка Неттера, чьи атласы считаются одними из лучших в мире.
Раскрашивание — самый действенный метод изучения строения человеческого тела. И если вы все еще считаете, что анатомия — это скучно, забудьте! Подготовьте цветные карандаши и настройтесь на увлекательное путешествие по нашему организму. Пробегитесь по позвонкам, пересчитайте ребра, посетите зоны головного мозга, прогуляйтесь по лабиринтам нервов. Устали от долгого похода? Отдохните, почитайте увлекательные факты в клинических заметках и пройдите тесты для самоконтроля.
Секрет методики, применяемой в этой книге, заключается в том, что сначала вы видите орган и читаете информацию о нем, так включается зрительная память. Затем вы выбираете при помощи руководства по цветам, каким цветом и что вы будете рисовать, и раскрашиваете орган различными цветами, так включаются кинестетическая и мышечная память.
Учить и изучать анатомию человека еще никогда не было так легко и интересно!

Купить книгу на OZON

 


Ориг.название: Gladiator: Fighting For Life, Glory And Freedom

Автор: Бен Хаббард

ISBN: 978-5-04-088763-7

Серия: Книжная серия «Воины мира. История их жизни и смерти» 

 

ОБ АВТОРАХ:

 Уинн Кэпит – оформитель книги "Физиология человека: атлас-раскраска". Он также иллюстрировал чрезвычайно популярные книги "Анатомия человека: атлас-раскраска" и "География: атлас-раскраска". "Анатомия человека: атлас-раскраска" стоит у истоков нового жан- ра научной книги и стала классикой с более чем 2,5 миллионным тиражом. Мистер Кэпит получил степень бакалавра биологических наук, бакалавра права в Университете Майами и степень магистра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Беркли.

Роберт Мейси – заслуженный профессор кафедры молекулярной и клеточной биологии Калифорнийского университета в Беркли, профессор физиологии и заведующий кафедрой физиологии и анатомии в Беркли. Доктор Мейси – автор многочисленных исследователь- ских статей и обзоров, посвященных мембранному транспорту, а также статей по физиологии человека. Он получил докторскую степень в Чикагском университете.

Эсмаил Мейсами – профессор кафедры молекулярной и интегративной физиологии в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шам- пейне. Он автор и редактор раздела по биологии, физиологии, человеческому росту и развитию, а также по развитию нервных функций, является автором множества научных работ по сенсорным системам и участию гормонов в развитии мозга. Он получил докторскую степень в области физиологии в Калифорнийском университете в Беркли.

СКОЛЬКО НУЖНО ЦВЕТОВ?

У вас должно быть, по меньшей мере, 10 цветных ручек или карандашей (только не пастельных). Карандаши более податливы, так что вы можете посильнее или послабее заштриховать картинку. С другой стороны, ручки ярче закрашивают, так что ваша картинка в итоге будет более привлекательна. Что бы вы ни использовали, чем больше цветов у вас будет, тем больше удовольствия вы получите и тем лучше будут результаты усвоения. Если будете покупать цветные ручки отдельно (если, например, в магазине не продаются наборы), постарайтесь найти как можно более контрастные цвета и не забудьте приобрести серый и черный. 

КАК РАСКРАШИВАТЬ?

Очень просто: на каждой иллюстрации отдельные части имеют темный контур и маркировку буквами (A, B, C и т.д.). Кроме того, каждая из этих картинок снабжена определенной прозрачной подписью и таким же ярлычком. Закрашивайте абрис иллюстрации и подписи к ней одним и тем же цветом. Там, где подпись — просто заголовок, не относящийся к какой-то определенной структуре, ярлычки отмечаются дефисом (А–, В–), закрашивайте только наименование. Не окрашивайте в один цвет разные буквенные ярлычки на одной странице, кроме случаев, когда само задание требует больше цветов, чем у вас есть: тогда поневоле придется повторяться. Некоторые иллюстрации под разными буквами настолько тесно взаимосвязаны, что требуют окрашивания в один цвет. В таких случаях одна буква имеет разный индекс (А1 , А2 и т.д.), а цвет необходим одинаковый. На титуле вы можете ознакомиться с примером оформления. Если прозрачные подписи и контуры структур помечены звездочкой (*), заштриховывайте их серым. Если они снабжены символом «не закра- шивать», выглядящим вот так (≠), оставьте их не закрашенными. 

СТРУКТУРА КНИГИ 

Книга поделена на темы: «Дыхание», «Пищеварение» и т.д. В каждой теме несколько разворотов. У каждого разворота слева — текст, справа — иллюстрация. Текст описывает и вкратце характеризует то, что изображено. Обычно для каждого разворота своя тема, так что при работе с одним вам не придется обращаться к предыдущему или к следующему. 

ПОДХОД К КАЖДОМУ РАЗВОРОТУ 

Сами для себя решите, читать ли вначале текст, а потом раскрашивать, или наоборот. А может быть, вы посчитаете наиболее полезным вначале читать, потом раскрашивать, а потом еще раз перечитывать. Но даже если вы будете сразу раскрашивать, есть краткие характеристики непосредственно в блоке иллюстраций. Прежде, чем раскрашивать, обратите внимание на заметки на каждой текстовой странице внизу, справа. Они не имеют ничего общего с заданиями по самоконтролю, а просто подсказывают, на чем следует акцентировать внимание, и т.п. 

ОТКУДА НАЧИНАТЬ 

Не обязательно идти по книге от начала до конца, желательно лишь начинать в каждом разделе с его начала. Вы можете работать не только со всей книгой, но и просто улучшать свои знания по какому-то определенному вопросу; тогда досконально раскрасьте все по этой теме. Каждый разворот самодостаточен и автономно организован в плане текста и картинок с целью наилучшего освоения материала. 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

В новом издании "Физиологии человека: атлас-раскраска" наши подходы и идеи остаются по существу неизменными. Мы представляем автономный, современный краткий обзор физиологии человека. Материал подается с азов: информация преподносится по принципу последовательного усложнения и подходит как для учащихся колледжей и студентов-медиков, так и для занимающихся самообразованием непрофессионалов. Для достижения поставленных целей в рамках 161 раздела мы используем уникальные педагогические подходы, основанные на активном запоминании в процессе раскрашивания. Таким образом, мы представляем вашему вниманию нестандартную книгу, которая может стать альтернативой или дополнением к наиболее часто используемым учебникам. Каковы же эти особенности, и как они применимы к физиологии? В случае с анатомией достоинства раскраски очевидны. Классическая анатомия — визуальная наука о четко определенных структурах. Раскрашивание иллюстраций представляет собой процесс, заслуживающий потраченного времени, эффективный потому, что этого нельзя сделать без личного внимания к деталям. Во многих отношениях раскрашиваемые структуры несколько похожи на рисунки. Это развивает оценку форм и относительных пропорций, и что, возможно, более важно, формирует мышечное чувство, поскольку движения рук интегрированы с визуальными стимулами. Кроме того, использование цветового кода повышает осведомленность о взаимосвязях и упрощает сложные рисунки, что вряд ли достижимо другими способами. Фактически, использование цветов ассоциативной связи со структурами организма делает из студента искушенного профессионала. Поскольку функция напрямую зависит от строения, обучение физиологии посредством постижения структур имеет несомненные преимущества. Тем не менее, описание статических анатомических объектов является лишь отправной точкой. Отличительной особенностью физиологии является то, что она имеет дело с динамическими процессами. Это находит отражение в преобладании схем для описания сил, химических реакций, потоков, стационарных состояний, сигналов и обратной связи. Поскольку эти понятия абстрактны, они не были стандартизированы в общепринятом смысле, и потому их освоение представляет значительные трудности для начинающих студентов. В нашей книге эти трудности решаются несколькими способами. В первую очередь, при помощи свободного использования иллюстраций и даже мультяшных персонажей, которые привносят «живые» движения в диаграммы, что позволяет студентам связать процесс с местом действия или с другими хорошо знакомыми объектами. Вдобавок, с помощью цвета термины связываются со структурами и процессами, обеспечивая целостное понимание осваиваемой научной лексики. Кроме того, использование цветовых кодов позволяет легко понять общие элементы в сложных схемах (например, ионы Н+ в кислотно-щелочном балансе). Но самое важное то, что процесс закрашивания обеспечивает крайне необходимую для первых встреч со сложными явлениями фокусировку внимания. Нередко новички в отчаянии бросают изучение, в то время как более опытный студент разделит эту проблему на более мелкие задачи и постепенно соберет все вместе. Само раскрашивание побуждает обучающегося осваивать сложную схему за один раз, что позволяет новичку чувствовать себя гораздо увереннее в состоянии незнания в течение более длительных периодов, так что усвоение материала становится более эффективным. И, наконец, самостоятельный выбор цветов делает проект более индивидуальным и развлекательным, что отличается от стереотипного обучения, в котором долгие часы тратятся на поглощение информации. Мы сами с интересом провели время, создавая эту книгу, и надеемся, что вы тоже потратите время с пользой. Хотя главы размещены в линейной последовательности, не всегда необходимо изучать их в представленном порядке. Некоторые читатели могут посчитать вводные разделы слишком абстрактными при первом знакомстве и преуспеют, начиная с одной из систем органов в последующих разделах книги, а позже, по мере необходимости вернутся к более ранним разделам. В любом случае, крайне желательно прочесть «Введение» (и вернуться к нему), в нем мы объясняем определенные коды и символы, используемые на протяжении всей книги. При подготовке нового издания мы переработали текст и внешний вид практически каждого раздела, внесли исправления и улучшили педагогические аспекты, внедрили последние разработки. Мы также добавили девять новых разделов. Наши попытки изобразить физиологические явления в свободном изложении неизбежно привели к компромиссу: так, некоторые темы освещены более глубоко в ущерб другим разделам. Мы заинтересованы в мнении читателей по этим вопросам, а также были бы признательны за замечания, указывающие на какие-либо неточности. Мы благодарны ряду наших коллег за экспертные оценки первого издания, а также рекомендованные изменения и дополнения. Мы благодарим Томаса Адамса, Мичиганский государственный университет; Соню Конуэй, Университет Северного Иллинойса; Джона Форта, Калифорнийский университет в Беркли; Джима Хермана, Техасский Университет механизации и сельского хозяйства; Матильду Хольцварт, Иллинойский университет в Урба- на-Шампейн; Стэнли Р. Ирвина, Колледж Восточной Юты; Джона Лепри мл., Университет Северной Каролины в Гринсборо; Джона Ловелла, Кентский государственный университет; Терри Макэна, Калифорнийский университет в Беркли; Энни Нардулли, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн; Марка Э. Нельсона, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн; Шелию Л. Тейлор, технический колледж общины Озаркс; а также Стива Виклера, Калифорнийский государственный политехнический университет. Кроме того, мы были рады предложениям наших перспективных студентов, а также их обзорам: Мередит Блоджет, Сьюзанн Клик, Дорисли Джексон, Питеру Кэю, Трейси Муллауэр, Тэми Платише, Джону Позару и Джеки Тилли.

Кроме того, мы благодарим Джил Бридон, нашего замечательного литературного редактора, и Джерри Ичикаву, TypeStudio, Санта-Барбара, за неоценимый вклад в наше издание.

Особая благодарность Лорен Кэпит, Кристе Звегинцов и Нушин Мейсами за их терпение, а также ценные советы по литературным и художественным вопросам. И, наконец, мы благодарим Эми Фолсом, нашего редактора-по- ручителя в Benjamin Cummings, за ее энтузиазм, вдохновение и любезность, а также за ее твердую руку руководителя. У. Кэпит Р. Мейси Э. Мейсами

<Бестселлеры>               <Интеллектуальная литература>                <Новинки>