САЙТ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 

Ли Кокерелл

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса.

Категория: Деловая литература и психология

Издательство: Наше Слово,Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес

Переводчик: Древаль И. К.

ISBN: 978-5-389-06149-1

Язык: Русский

Количество страниц: 224

Год издания: 2014

 

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ >

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

  • Сайт
  • Магазин