Ли Кокерелл
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса.
Категория: Деловая литература и психология
Издательство: Наше Слово,Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Переводчик: Древаль И. К.
ISBN: 978-5-389-06149-1
Язык: Русский
Количество страниц: 224
Год издания: 2014
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ >
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.