Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра.
Категория: Деловая литература и психология
Издательство: Наше Слово,Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Автор: Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон
Переводчик: Древаль И. К.
ISBN: 978-5-389-06139-2
Язык: Русский
Страниц: 288
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ >
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.
Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.