Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра.

Категория: Деловая литература и психология

Издательство: Наше Слово,Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес

Автор: Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон

Переводчик: Древаль И. К.

ISBN:  978-5-389-06139-2

Язык: Русский

Страниц: 288

 

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ >

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.
Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.