Наше слово издательство
 
 
  • НАШИ КНИГИ
    • ВСЕ КНИГИ
    • ПРИКЛАДНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    • ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА
    • НАУКА И ТЕХНИКА
    • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ДЕЛОВАЯ ЛИТЕРАТУРА И ПСИХОЛОГИЯ
    • ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
    • РЕЛИГИЯ И ЭЗОТЕРИКА
    • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
    • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    • ЖУРНАЛЫ И КОМИКСЫ
    • Корпоративные подарки
  • ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
    • НАША МИССИЯ
    • КОНТАКТЫ
  • МАГАЗИН
  • TOPMANUL.RU
  • РГО
November 1, 2018

Дирижабли на войне

В начале 20 века великие державы были увлечены новой идеей: победа в войне будет зависеть от достижения превосходства в воздухе. Это был золотой век больших дирижаблей, самоходных, маневренных аэростатов, которые привлекли внимание всего мира. Они имели сигарообразную форму и состояли из цилиндрической структуры, выполненной их особо прочных сплавов, с отдельными клетками, заполненными газом – сначала водородом, а затем гелием, обтянутой защитной тканью, в снизу крепилась гондола для экипажа.

Дирижабль "Шутте-Ланц" бомбит Варшаву

Эти небесные гиганты были впервые применены в военных целях во время Первой мировой войны. Германия построила парк дирижаблей Цепеллин, которые использовались, чтобы бомбить Великобританию и Францию. Англичане ответили на это созданием дирижаблей класса SS (Sea Scout), которые были вооружены тремя или пятью пулеметами и могли нести до 100 кг бомб.

Несмотря на то, что дирижабли были очень уязвимы и не очень точны, их появление в небе вселяло страх в сердцах врагов. Однако, вскоре было установлено, что дирижабли лучше использовать в качестве разведчиков и для военно-морского защиты. В этих целях их и применяли в Германии, Великобритания, Италия, Франция и Соединенных Штатах

"Цеппелин" был построен в 1900 году Фердинандом фон Цеппелин, имел алюминиевую конструкцию и стал первым жестким дирижаблем. Это аэростат было быстро принят на вооружение в немецкую армию.

7 июня 1915 года английский пилот Реджинальд Уорнефорд сбил немецкий дирижабль Цеппелин. Затем он был вынужден приземлиться тылу у немцев и смог взлететь, чудом избежав плена, но,вернувшись к своим, погиб ровно через 10 дней.

Мягкий дирижабль "Парсифаль" был разработан Августом фон Парсевалем. Он был более аэродинамичным и стабильным, чем Цеппелин и оставался на службе вместе со своим соперником до конца войны.

Жесткий "Шутте-Ланц", производившийся в период между 1902 и 1917 гг, до войны был главным конкурентом "Цеппелина", но затем правительство заставило обе компании сотрудничать и обмениваться технической информацией. Один такой дирижабль, бомбивший зажигательными и фугасными бомбами Англию и был сбит британским самолетом 3 сентября 1916 г.

 

Французские мягкие дирижабли "Астра-Торрес" были сконструированы испанцем Торресом Кеведо и производились французской компанией Астра. Они были быстрее, стабильнее и дешевле, чем их немецкие конкуренты.

Великобританские мягкие "HMA ETA".запущенные в производство в 1913 году, использовались прежде всего для борьбы с германскими подводными лодками.


3
facebook vkontakte tumblr
  • знание-сила

November 1, 2018

Сокровища человеческой глупости

Почитать


3
facebook vkontakte tumblr
  • НОВИНКИ

October 30, 2018

Cамый известный пикирующий бомбардировщик - "Штука"

 

Наивысшего развития этот класс бомбардировщиков достиг во время Второй мировой войны, когда они стали широко использоваться качестве средства огневой поддержки сухопутных войск и военно-морского флота. Эти самолеты создавали для того, чтобы на большой скорости атаковать цели - военные объекты, мосты, корабли или танки - и сбрасывать бомбы с большой точностью, подвергая себя минимальному риску быть пораженными зенитным огнем.

 

Пожалуй, самым знаменитым самолетом этого типа стан немецкий "Юнкерс" Ju-87. известный как "Штука" (сокращение от Sturzkampfflugzeug- «пикирующий бомбардировщик» по-немецки).

"Штука" атаковал следующим образом. Пилот намечал цель и включал автоматическую систему выхода из пикирования на заданной высоте. Затем он резко уводил самолет в пике под углом в диапазоне от 65 ° до 90 ° на скорости более 500 км/ч. На высоте около 500 м летчик производил бомбометание или открывает огонь из пулемета. Одновременно срабатывала автоматическая система и выходит его из пикирования. Все это сопровождалось диким ревом "Иерихонской трубы" - устройства. издававшего звук, похожий на вой сирены. Оно включалось в начале пикирования и оказывало большое психологическое воздействие на противника.

"Штука" был способен с высокой точностью атаковать даже небольшие движущиеся цели. Впервые модели А и В этого самолета применили во время Гражданской войны в Испании, когда ими вооружили легион "Кондор". Позднее, когда во время войны в Польше и Франции нацисты использовали тактику «блицкрига», применение самолетов "Штука"сыграло важное значение в их победе. Эти пикирующие бомбардировщики воевали до конца 1944 года, когда их постепенное заменили более совершенными "Фокке-Вульф" FW-190.

Материал подготовлен по книгам  издательства Наше слово, nasheslovo.ru 


3
facebook vkontakte tumblr
  • знание-сила

1...1011 12...29

НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА

БЛОГ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ИТАЛИИ

БЛОГ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ЭСТОНИИ

БЛОГ О ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНЕ

БЛОГ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ГЕРМАНИИ

НОВОСТИ МАНУЛИИ

EN

1...1011 12...29

       КУПИТЬ КНИГИ         НАПИСАТЬ НАМ           ПАРТНЕРЫ       

2009 -2025 © Издательство "Наше Слово". Все права защищены. По вопросам сотрудничества - info@nasheslovo.ru. Политика конфиденциальности.

сайт от vigbo